05 мая, воскресенье
ОБЩЕСТВО
17:38 / 05 февраля 2024
128

34% россиян считают отечественную продукцию качественной

«Диалог» провел аналитическое исследование и социологические опросы для Минпромторга России, чтобы узнать отношение россиян к отечественным непродовольственным товарам.

С июня по ноябрь 2023 года аналитики изучали пользовательские комментарии в ВКонтакте, Telegram и Дзен, касающиеся четырех категорий востребованных товаров — одежды, мебели, косметики и бытовой техники.

Исследование показало, что большинство российской аудитории соцмедиа положительно оценивает 3 из 4 рассматриваемых категорий — косметику (73% респондентов), одежды (55%) и мебели (53%). Бытовая техника получила 41% позитивных комментариев.

Выяснилось, что часть пользователей ошибочно считает отечественные бренды иностранными, так как их названия состоят из латинских букв. В своем заблуждении признались некоторые авторы.

Аналитики «Диалога» отметили, что пользователи позитивно удивляются после использования российских товаров впервые. Это свидетельствует о том, что граждане стали больше обращать внимания на отечественных производителей в условиях санкционного давления и теперь меньше верят стереотипу о низком качестве российской продукции.

Как сообщает агентство «Вебер», онлайн-социология за период с июня по ноябрь 2023 года показывает, что мнение о качестве российских товаров разделяется почти в одинаковых пропорциях. 34% называют отечественную продукцию качественной, 37% имеют противоположное мнение, 29% затрудняются в оценке.

— Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных, — прокомментировала начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Авторы исследования полагают, что переход на русскоязычные названия торговых марок будет уместным в современных реалиях.

Похожие материалы

Благоустройство 30.04
ФКГС 2024
Конкурс губернаторских грантов
Пьяный водитель
ПОПУЛЯРНОЕ
Неделя
Месяц
Год

Модуль опросов не установлен.


75 лет Победы    Агропром    Актуально    Антикоррупция    Архангельск    Безопасность    Безопасность дорожного движения    Бизнес    Благоустройство    Бюджет    Власть    Вопрос-ответ    Выборы    Госуслуги    Губернатор    День Победы    Дороги    ЖКХ    Закон    Здоровье    Здравоохранение    История    Капремонт    Конкурсы    Конституция    Коронавирус    Культура    Леспром    Молодежь    Мусорная реформа    Назначения    Наука    Нацпроекты    НКО    Новости Кенозерского парка    Область    Образование    Общество    Официально    Перепись населения    Природа    Происшествия    Промышленность    Районы    Россрестр    Связь    Семья    Собрание депутатов    События    Соцзащита    Спорт    Строительство    Твои люди, Каргополье!    Торговля    ТОСы    Транспорт    Туризм    Экология    Экономика    Энергетика   
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.