26 апреля, пятница
ОБЩЕСТВО
14:16 / 01 февраля 2021
194

В областной службе занятости заработала интернет-приемная

По сообщению регионального министерства труда, занятости и социального развития, в Архангельском областном центре занятости населения завершены мероприятия по внедрению сервиса «Интернет-приемная обращений граждан». 

Сервис интегрирован в общую систему электронного делопроизводства и позволяет реализовать полный цикл автоматизированной электронной работы с обращениями граждан и организаций, в том числе через интернет. 

Граждане и работодатели  с 1 февраля могут направлять свои обращения в региональную службу занятости не только почтой или лично, но и через интернет-приемную.

На главной странице сайта в верхнем меню создана кнопка «Интернет-приёмная» для перехода в «Электронную форму обращения». Заполненная форма автоматически поступает в приемную указанного заявителем отделения занятости для регистрации, а затем учитывается и обрабатывается в системе электронного документооборота.

Чтобы узнать ход рассмотрения обращения, можно ввести регистрационный номер обращения и PIN-код в форму на странице «Просмотр состояния обращения». Номер и PIN-код будут отправлены на адрес электронной почты заявителя после регистрации обращения (в случае если была указана необходимость имейл-уведомления).

С помощью интернет-приемной можно:

  • подавать обращение;
  • контролировать ход его рассмотрения;
  • узнавать принятые по нему решения;
  • проходить опрос по результатам рассмотрения обращения.

Таким образом, новая интернет-приемная позволит организовать интерактивную работу с гражданами и работодателями региона с использованием современных цифровых технологий и даст возможность дистанционно, без посещения службы занятости, отправлять обращение в электронном виде, просматривать его статус и узнавать итоги.

— В результате внедрения интернет-приемной будут оптимизированы процессы взаимодействия учреждения и граждан, – пояснил директор регионального центра занятости Владимир Яценко. – Сократятся издержки на организацию административно-управленческих процессов, повысится оперативность принимаемых решений, уменьшатся временные затраты на реализацию гражданами своих прав. Всё это в конечном итоге повысит эффективность деятельности службы занятости, уровень доверия и информационной открытости, улучшит качество обслуживания населения.

В настоящее время закуплено всё необходимое программное обеспечение, завершена настройка системы – и начиная с сегодняшнего дня граждане и организации региона могут направлять свои обращения через сайт.

В перспективе планируется осуществлять электронный обмен с системами госучреждений, которым обращения могут передаваться для рассмотрения по компетенции, что существенно снизит затраты на организацию обмена информацией на внутреннем и межведомственном уровне, тем более что подсистема интеграции позволяет это делать.


Похожие материалы

Благоустройство 30.04
ФКГС 2024
Конкурс губернаторских грантов
Пьяный водитель
ПОПУЛЯРНОЕ
Неделя
Месяц
Год

Модуль опросов не установлен.


75 лет Победы    Агропром    Актуально    Антикоррупция    Архангельск    Безопасность    Безопасность дорожного движения    Бизнес    Благоустройство    Бюджет    Власть    Вопрос-ответ    Выборы    Госуслуги    Губернатор    День Победы    Дороги    ЖКХ    Закон    Здоровье    Здравоохранение    История    Капремонт    Конкурсы    Конституция    Коронавирус    Культура    Леспром    Молодежь    Мусорная реформа    Назначения    Наука    Нацпроекты    НКО    Новости Кенозерского парка    Область    Образование    Общество    Официально    Перепись населения    Природа    Происшествия    Промышленность    Районы    Россрестр    Связь    Семья    Собрание депутатов    События    Соцзащита    Спорт    Строительство    Твои люди, Каргополье!    Торговля    ТОСы    Транспорт    Туризм    Экология    Экономика    Энергетика   
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.