Более 107 тысяч инцидентов обработал ЦУР Архангельской области за два года своей работы
При этом только за текущий год через информационно-аналитическую систему «Инцидент Менеджмент» специалистам Центра поступило свыше 52 тысяч обращений.
В частности, с момента создания ЦУР специалистами Центра с помощью системы «Инцидент Менеджмент» обработано 106 953 сообщения северян, поступивших в социальных сетях.Темы, вызывающие наибольшую обеспокоенность жителей региона в этом периоде – это ЖКХ, дороги и благоустройство. С прошлого года их порядок в рейтинге несколько изменился.
Если тема ЖКХ лидировала в 2021 году - 10404 инцидента, то по итогам 2022 года она занимает третье место - 8655 инцидентов. Категория «Дороги», занимавшая в 2021 году второе место с показателем в 10207 сообщений, заняла первую позицию - 11434 сообщения. Благоустройство с третьего места ТОПа в 2021 году - 7613 инцидентов, сейчас поднялась на второе - 10044 инцидента.
– Количество поступивших через систему «Инцидент Менеджмент» обращений за год примерно одинаковое. При этом время первичного ответа по сравнению с 2021 годом существенно сократилось: с 4 часов 50 минут до 3 часов 33 минут, – рассказал руководитель ЦУР Архангельской области Олег Вокуев.
Помимо работы в системе, за два года сотрудниками ЦУР подготовлено более тысячи аналитических документов, ставших основой для принятия управленческих решений региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Архангельской области. Проведено более 130 социологических исследований. При содействии ЦУР в регионе работают 1 238 госпабликов, где жители, в том числе, могут узнать достоверную информацию о деятельности органов власти всех уровней.
Важный блок работы ЦУР – «обучение». За два прошедших года для глав муниципальных образований, представителей органов исполнительной власти, пресс-секретарей ведомств и студентов проведено 59 образовательных мероприятий. Общее количество участников превысило 1700 человек.
– Мы постоянно совершенствуем систему коммуникации жителей области с органами власти, используя для этого самые современные цифровые платформы. В 21 веке человек не должен ждать месяц, чтобы получить ответ на свои вопросы, касающиеся создания для него комфортных условий проживания и входящих в зону ответственности региональных и муниципальных органов власти. Для этого мы проводим аналитику и социологию, выявляя системные вопросы жителей и предотвращая возникновение серьезных проблем, работаем над эффективной обратной связью органов власти с жителями региона и обучаем чиновников грамотно работать с современными средствами коммуникации, такими как социальные сети и цифровые платформы, – говорит Олег Вокуев.
По его словам, сейчас идет активная работа над созданием системы Госпабликов в регионе – с 1 декабря вступил в силу закон, обязывающий региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, создавать и вести свои странички в социальных сетях. ЦУР выступает координатором этой работы.