27 апреля, суббота
АГРОПРОМ
13:00 / 22 февраля 2021
142

Координационный совет по развитию торговли региона

Ирина Бажанова: "Развитие розничных рынков жизненно необходимо для малого производства"

Об этом министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области заявила в ходе координационного совета по развитию торговли региона.
С целью обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды на территории области реализуются мероприятия по поддержке региональных сельхозтоваропроизводителей, которые предусматривают расширение каналов сбыта региональной продукции.
В Архангельской области осуществляют свою деятельность 1 389 нестационарных торговых объектов, в том числе 541 объект предполагает реализацию региональной продукции. Схема размещения мелкой розницы утверждена во всех городских округах и муниципальных районах.
Ежегодно утверждаемый министерством АПК и торговли план проведения ярмарочных мероприятий предусматривает организацию в текущем году 220 ярмарок, из них 156 – сельскохозяйственных.
Количество рынков в целом по России за последние 10 лет сократилось почти в пять раз. В Архангельской области на сегодняшний день действуют три таких объекта торговли: сельскохозяйственный розничный рынок в Архангельске, а также два универсальных рынка в Котласе и Северодвинске, – где в общей сложности оборудовано 351 место для торговли (в том числе 122 – для региональных товаропроизводителей).
На фоне постепенной отмены ограничений, введенных в связи с пандемией, Правительство Российской Федерации принимает меры по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере розничной торговли.
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 31 января 2021 года №208-р минагропромторг области совместно с муниципалитетами приступил к реализации данных мер поддержки в части увеличения количества рынков, ярмарок и торговых объектов.
— Точки продаж местной продукции должны быть максимально доступны для жителей. При этом места с наиболее высокой проходимостью рекомендуется предоставлять для торговли тем, кто реализует продукцию со своего огорода или фермерского хозяйства, – пояснила Ирина Бажанова. – Муниципалитетам необходимо создать условия для самозанятых граждан и предпринимателей, устранить административные барьеры, помочь с получением разрешений и оформлением договоров. Малому предпринимательству это позволит расширить свой бизнес, увеличив точки продаж, а покупатели смогут приобретать товары недалеко от дома и по доступным ценам.
Министерство АПК и торговли региона в ближайшее время внесет изменения в соответствующие нормативные правовые акты Архангельской области.
О наличии вакантных мест на розничных ранках можно узнать на страничке ведомства на сайте правительства Архангельской области в разделе «Справочник документов» – «Розничные рынки».

Похожие материалы

Благоустройство 30.04
ФКГС 2024
Конкурс губернаторских грантов
Пьяный водитель
ПОПУЛЯРНОЕ
Неделя
Месяц
Год

Модуль опросов не установлен.


75 лет Победы    Агропром    Актуально    Антикоррупция    Архангельск    Безопасность    Безопасность дорожного движения    Бизнес    Благоустройство    Бюджет    Власть    Вопрос-ответ    Выборы    Госуслуги    Губернатор    День Победы    Дороги    ЖКХ    Закон    Здоровье    Здравоохранение    История    Капремонт    Конкурсы    Конституция    Коронавирус    Культура    Леспром    Молодежь    Мусорная реформа    Назначения    Наука    Нацпроекты    НКО    Новости Кенозерского парка    Область    Образование    Общество    Официально    Перепись населения    Природа    Происшествия    Промышленность    Районы    Россрестр    Связь    Семья    Собрание депутатов    События    Соцзащита    Спорт    Строительство    Твои люди, Каргополье!    Торговля    ТОСы    Транспорт    Туризм    Экология    Экономика    Энергетика   
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.