19 сентября, четверг
ТОРГОВЛЯ
12:44 / 31 августа 2023
197

На стороне потребителя

На предстоящей Маргаритинской ярмарке в Архангельске Каргопольский округ будет представлять, в том числе, и предприниматель Антон Питухин – директор магазина «Мясоед». О том, как появилась идея собственного дела и планах на будущее, производитель мясных консервов рассказал «Каргополью».

Производством тушёных мясных консервов Антон Николаевич занимается уже пять лет, но мысли открыть собственное производство появлялись ещё раньше.

– Я долгое время задумывался над этим, но почему-то не решался. Потом, в определённый момент, работая на железной дороге, понял, что мне надоело и хочется заняться собственным делом, – поделился предприниматель. – Тогда у меня отец уже занимался этим видом деятельности, и я сначала «подключился» к нему, а потом решил, что нужно, наверное, попробовать производить что-то своё. В итоге, пришёл к тому, что консервы — это интересно и востребовано.

Изначально производство работало в малых масштабах, консервы изготавливались для очень узкого круга – для знакомых и постоянных покупателей. Однако в прошлом году Антон Николаевич принял решение расширять и свой ассортимент, и географию доставки. Как признаётся он сам, на это решение повлияли, в том числе, его клиенты, которые часто говорили о необходимости выводить в массы такой качественный продукт. Массовый характер производства позволит, как рассказывает Антон Питухин, не только распространить информацию о продукции, но и прославить наш родной город – поэтому, например, в этикетке мясных консервов для дизайна были использованы каргопольские узоры и орнаменты.

Предприниматель прислушался к пожеланиям покупателей и для своего дела зимой этого года приобрёл помещение площадью около 800 квадратных метров. В данный момент здесь проводятся ремонтные работы, но уже в ближайшие месяцы они должны завершиться.

Сейчас ассортимент мясных консервов представлен тремя видами тушёнки из свинины, курицы и говядины – все они производятся в Каргополе, но купить их можно в магазинах Няндомы, Архангельска и Вологды. Также «Мясоед» доставляет свою продукцию в другие города, в числе которых, например, Мурманск, Москва и Ярославль – в них пока нет магазинов сети, реализацией занимаются местные предприниматели.

– В ближайшее время хочется расширить свой ассортимент. Благодаря новому помещению, мы добавим, наверное, ещё консервы из индейки, всевозможные каши с мясом, – планирует Антон Николаевич. – Думаю, что скоро мы раза в два, а может быть, и в три, расширим свой ассортимент. И будем радовать людей новой продукцией. Возможно, введём в продажу полуфабрикаты: готовые мясные стейки, котлеты и так далее.

Не для собственной выгоды

Один из самых частых вопросов, который интересует многих потребителей, приобретающих мясные консервы, это вопрос о том, откуда поступает сырье для продукции. Антон Николаевич отвечает на него достаточно чётко и ясно: «Мы используем сырье только российских производителей, и ни с чем импортным не работаем». Для разных видов мяса заключаются договоры с разными поставщиками. Например, куриное мясо привозится из Вологды с Шекснинского комбината, говядину закупают в Устьянском районе, а свинина приходит с южных направлений.

– В самом производстве консервов тоже нет секретов, – рассказывает предприниматель. – Наполнение банок и разделка мяса производятся вручную. Если к нам поступает кусковое мясо, то работники разделывают его, если приходят полутуши, то режут их на отдельные части. Затем мясо засаливают, маринуют и после укладывают в банки. Потом всё это варится в специальном автоклаве – всё сертифицировано, и на всё есть документы.

Простота и прозрачность производства, естественно, привлекают покупателей, и Антон Николаевич отмечает, что наибольшей популярностью пользуется у потребителей тушёнка из свинины, которую можно назвать товаром среднего ценового сегмента. Покупатели ценят её за приятные вкусовые качества.

– Говядина – более специфический продукт, и более дорогой, а курица, как мне кажется, уже в повседневности могла надоесть, и людям хочется разнообразия.

Предпринимателю всегда необходимо держать обратную связь со своими покупателями, это требуется не только для расширения ассортимента, но и для понимания финансовых возможностей своих потребителей. Антон Николаевич отметил, что даже сейчас в непростой экономической ситуации, когда цены на мясо максимально высокие, он старается регулировать процесс цено­образования и сдерживать цены на свою продукцию, и если и поднимать их, то не в том эквиваленте, в котором растут цены других производителей.

– Да, в какой-то момент я заработаю меньше, но зато я не потеряю клиентов, и они не будут смотреть на меня, как на жадного человека, который пользуется тем, что его продукция востребована и из-за этого повышает цену.

Узнать опыт других предпринимателей, сравнить качество и цены, Антону Николаевичу помог прошлогодний опыт участия в Маргаритинской ярмарке, который тоже повлиял на его решение расширять производство и выходить на массовый рынок. Как отмечает директор «Мясоеда», ярмарка – это хороший шанс не только показать свой бренд и прорекламировать свою продукцию, но и найти новых оптовых и частных покупателей.

– В прошлом году был такой «пробный» заезд, и в целом мне очень понравилось. Нашёл очень много новых клиентов и встретил старых, которые уже давно у меня покупают продукцию. Однако в тот раз я не смог посетить некоторые выставки, на которые меня приглашали, но в этом году я надеюсь на них попасть. Также надеюсь на расширение своей клиентской базы – как оптовой, так и розничной. В целом, хотелось бы прорекламировать свою продукцию вновь, рассказать людям, показать, что есть продукты за очень низкую цену и очень высокого качества.

Татьяна Даценко

Похожие материалы

Пьяный водитель
ПОПУЛЯРНОЕ
Неделя
Месяц
Год

Модуль опросов не установлен.


75 лет Победы    Агропром    Актуально    Антикоррупция    Архангельск    Безопасность    Безопасность дорожного движения    Бизнес    Благоустройство    Бюджет    Власть    Вопрос-ответ    Выборы    Госуслуги    Губернатор    День Победы    Дороги    ЖКХ    Закон    Здоровье    Здравоохранение    История    Капремонт    Конкурсы    Конституция    Коронавирус    Культура    Леспром    Молодежь    Мусорная реформа    Назначения    Наука    Нацпроекты    НКО    Новости Кенозерского парка    Область    Образование    Общество    Официально    Перепись населения    Природа    Происшествия    Промышленность    Районы    Россрестр    Связь    Семья    Собрание депутатов    События    Соцзащита    Спорт    Строительство    Твои люди, Каргополье!    Торговля    ТОСы    Транспорт    Туризм    Экология    Экономика    Энергетика   
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.