19 апреля, пятница
СОЦЗАЩИТА
9:15 / 14 сентября 2021
104

Александр Цыбульский: «Каждый житель региона должен знать о мерах поддержки, которые ему положены»

В понедельник в ходе еженедельного оперативного совещания в правительстве региона губернатор Архангельской области Александр Цыбульский подчеркнул важность проведения мероприятий, направленных на повышение информированности граждан о мерах социальной поддержки.

– Социальная поддержка жителей – один из основных приоритетов в работе власти. Данные меры постоянно расширяются и изменяются как на федеральном, так и на региональном уровне. Сегодня они касаются большинства жителей Архангельской области, – отметил глава региона. – Нужно, чтобы каждый гражданин, кому положена льгота или выплата, обязательно ее получил.

Одним из инструментов информирования граждан о мерах соцподдержки стала брошюра, разработанная министерством труда, занятости и социального развития региона.

— Сейчас мы свели воедино перечень существующих мер поддержки, в ближайшее время выйдет единый буклет, где представлена вся информация о категориях получателей этих мер, о суммах выплат, о том, как их получить, – отметил Александр Цыбульский. – Широкое распространение издания поможет повысить уровень информированности наших жителей, даст возможность не упустить те гарантии, которые предусмотрены для них государством.

Кроме того, глава региона обратил внимание на необходимость обновлять информационный буклет каждые полгода, чтобы жители могли получить актуальную информацию по всем мерам поддержки.

Еще один проект, реализация которого работает на повышение информированности граждан о мерах поддержки, – «Социальный десант». Напомним, что проект был инициирован депутатом Государственной Думы ФС РФ седьмого созыва Еленой Вторыгиной, поддержан губернатором Александром Цыбульским и оказался очень востребованным на территории всей области.

Как сообщил министр труда, занятости и социального развития Архангельской области Сергей Свиридов, на сегодняшний день специалисты посетили практически все районы Поморья, побывали в 104 населенных пунктах, проконсультировали около двух тысяч человек, приняли от граждан 130 заявлений о мерах социальной поддержки, из них – 43 заявления на социальный контракт. 

Кроме того, поступали обращения по вопросам, связанным с предоставлением детских пособий, с обучением, трудоустройством, присвоением звания «Ветеран труда», со стажем для назначения пенсии, компенсациями расходов на ЖКХ и так далее. В рамках приема граждан специалисты также оказывали помощь по использованию электронных сервисов, в том числе портала «Госуслуги».

— В ближайшее время планируется еще шесть мероприятий, работа продолжится на постоянной основе, – добавил Сергей Свиридов. - С жителями региона в основном встречаются представители социальной сферы, ЖКХ, здравоохранения, а также органов местного самоуправления. Всего в консультациях участвует около 20 учреждений.

Похожие материалы

Благоустройство 30.04
ФКГС 2024
Конкурс губернаторских грантов
Пьяный водитель
ПОПУЛЯРНОЕ
Неделя
Месяц
Год

Модуль опросов не установлен.


75 лет Победы    Агропром    Актуально    Антикоррупция    Архангельск    Безопасность    Безопасность дорожного движения    Бизнес    Благоустройство    Бюджет    Власть    Вопрос-ответ    Выборы    Госуслуги    Губернатор    День Победы    Дороги    ЖКХ    Закон    Здоровье    Здравоохранение    История    Капремонт    Конкурсы    Конституция    Коронавирус    Культура    Леспром    Молодежь    Мусорная реформа    Назначения    Наука    Нацпроекты    НКО    Новости Кенозерского парка    Область    Образование    Общество    Официально    Перепись населения    Природа    Происшествия    Промышленность    Районы    Россрестр    Связь    Семья    Собрание депутатов    События    Соцзащита    Спорт    Строительство    Твои люди, Каргополье!    Торговля    ТОСы    Транспорт    Туризм    Экология    Экономика    Энергетика   
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.