26 апреля, пятница
БИЗНЕС
19:07 / 09 июня 2021
148

Участники туристического акселератора Архангельской области уже применяют новые знания в своих проектах

40 предпринимателей, занятых в сфере туризма и гостеприимства, участвуют в туристическом акселераторе Архангельской области. Всего организаторы получили более 80 заявок от предпринимателей нашего региона.

Это представители гостиничного бизнеса, предприятий общественного питания, туроператоры и производители сувенирной продукции из разных муниципальных образований Поморья: городов Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Котлас, Коряжма, а также Пинежского, Мезенского, Устьянского, Приморского, Плесецкого, Шенкурского районов.

Напомним, организаторами акселератора выступили министерство культуры Архангельской области, Туристско-информационный центр региона и Агентство регионального развития при экспертной поддержке команды Biztrack. Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

На данный момент  прошло уже три образовательных вебинара, с этой недели стартовали индивидуальные консультации с трекерами федерального и международного уровня. Специально для туракселератора подобраны эксперты и трекеры, которые имеют опыт сопровождения бизнеса и проектов в сфере туризма.

Следующий вебинар туракселератора состоится в этот четверг, 10 июня:  директор по консалтингу российского туроператора RUSSIA DISCOVERY Анной Булочниковой осветит тему «Разработка и упаковка турпродукта».

Участники акселератора уже сейчас начали применять получаемые знания при проработке и реализации своих проектов.

— Мы, предприниматели из Приморского района, готовим новый проект в посёлке Катунино – глэмпинг «Aura camp». Это комфортный отдых на природе, – отметила представитель проекта Ольга Ерофеева. - Акселератор – это суперплощадка для образования, общения, получения информации и мега-мотивации. Он помогает структурировать проект и развить, поработать над ошибками, выявить потенциальных клиентов и партнеров.

А Татьяна Мотовичева из Северной туристической компании пришла на акселератор, чтобы поднять прибыль своей компании.

— Наша команда с 2004 по 2019 годы специализировалась на приеме пассажиров иностранных круизных лайнеров, заходящих в Белое море. Из-за пандемии мы лишились круизных судозаходов, и сейчас зарабатывать мы можем только в сфере внутреннего туризма, – говорит она. – Поэтому акселератор с его экспертами и трекерами нужен для обучения, понимания, коллаборации с новыми партнерами для создания новых авторских туров по Архангельской области.

Напомним, программа туракселератора рассчитана до 16 июля и завершится демо-днем с участием экспертов сферы туризма, партнеров и представителей институтов развития.

Пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития»

Похожие материалы

Благоустройство 30.04
ФКГС 2024
Конкурс губернаторских грантов
Пьяный водитель
ПОПУЛЯРНОЕ
Неделя
Месяц
Год

Модуль опросов не установлен.


75 лет Победы    Агропром    Актуально    Антикоррупция    Архангельск    Безопасность    Безопасность дорожного движения    Бизнес    Благоустройство    Бюджет    Власть    Вопрос-ответ    Выборы    Госуслуги    Губернатор    День Победы    Дороги    ЖКХ    Закон    Здоровье    Здравоохранение    История    Капремонт    Конкурсы    Конституция    Коронавирус    Культура    Леспром    Молодежь    Мусорная реформа    Назначения    Наука    Нацпроекты    НКО    Новости Кенозерского парка    Область    Образование    Общество    Официально    Перепись населения    Природа    Происшествия    Промышленность    Районы    Россрестр    Связь    Семья    Собрание депутатов    События    Соцзащита    Спорт    Строительство    Твои люди, Каргополье!    Торговля    ТОСы    Транспорт    Туризм    Экология    Экономика    Энергетика   
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.