16 апреля, вторник
БИЗНЕС
12:45 / 01 февраля 2021
153

Срок подачи уведомления о переходе на УСН продлили до 31 марта

Госдума продлила срок подачи уведомления о переходе на УСН до 31 марта 2021 года, приняв законопроект № 1043391-7 в третьем чтении, сообщает ресурс ФНС России.

Ранее Федеральная налоговая служба дала разъяснения о том, что организации и индивидуальные предприниматели, работавшие на ЕНВД в IV квартале 2020 года, вправе перейти на УСН с 1 января 2021 года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 1 февраля 2021 года. Теперь этот срок продлен до конца марта. Законопроект вступит в силу после официального опубликования.

Организация имеет право перейти на упрощенку, если по итогам девяти месяцев 2020 года ее доходы, попадавшие под общий режим налогообложения, не превысили 112,5 млн рублей.

Федеральная налоговая служба России

Похожие материалы

Благоустройство 30.04
ФКГС 2024
Конкурс губернаторских грантов
Пьяный водитель
ПОПУЛЯРНОЕ
Неделя
Месяц
Год

Модуль опросов не установлен.


75 лет Победы    Агропром    Актуально    Антикоррупция    Архангельск    Безопасность    Безопасность дорожного движения    Бизнес    Благоустройство    Бюджет    Власть    Вопрос-ответ    Выборы    Госуслуги    Губернатор    День Победы    Дороги    ЖКХ    Закон    Здоровье    Здравоохранение    История    Капремонт    Конкурсы    Конституция    Коронавирус    Культура    Леспром    Молодежь    Мусорная реформа    Назначения    Наука    Нацпроекты    НКО    Новости Кенозерского парка    Область    Образование    Общество    Официально    Перепись населения    Природа    Происшествия    Промышленность    Районы    Россрестр    Связь    Семья    Собрание депутатов    События    Соцзащита    Спорт    Строительство    Твои люди, Каргополье!    Торговля    ТОСы    Транспорт    Туризм    Экология    Экономика    Энергетика   
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.